Главная Статьи Статьи Продающая реклама в социальных сетях
Продающая реклама в социальных сетях
16.10.2015 18:29

В процессе общения друзья произвольно и ненамеренно обмениваются той или иной информацией, которая может быть маркетинговым инструментом, к примеру, вирусной рекламой. Соцсети предоставляют возможность размещения баннерной и контекстной рекламы, а также делают доступным проведение маркетинговых влияний на целевую аудиторию.

Преимущества рекламы в соцсетях

Данный вид маркетингового воздействия имеет ряд плюсов:

- Информация демонстрируется заведомо заинтересованным людям, которые объединены в тематические группы либо в сообщества по социальным или личностным критериям. Разместив рекламу в подходящей группе, есть вероятность большого количества откликов потенциальных клиентов;
- Есть возможность проведения завуалированной маркетинговой кампании. Для этого существуют специальные агенты с определенной известностью и авторитетом в соцсетях. Если такой человек невольно упоминает бренд или компанию, то это уже имеет рекламную подоплеку. Очень важны отзывы, которые пользователи оставляют о том или ином бренде. Важным считается быстрое и лояльное реагирование на негативные комментарии, это также способствует эффективному продвижению в соцсетях;
- Широкие возможности размещения собственной площадки или сообщества. Далее, в него приглашаются интересующиеся люди, которые регулярно получают информацию о товаре и услуге и есть возможность отслеживания их реакции. Это осуществимо посредством ответов и вопросов между компанией и потребителем. 

Особенности рекламы в соцсетях

Цена на рекламу такого рода начинается от 2000 у.е., к тому же она имеет особенности.
При продвижении маркетинговых кампаний сайта в соцсетях следует учитывать, что эти два ресурса должны быть связаны друг с другом, чтобы потенциальный клиент мог войти на платформу с обеих сторон. Это должно быть легко осуществимо, и с сайта и с соцсети. 
Очень важным считается направленность рекламной информации на целевую аудиторию. Правильность этой работы определяется исследованиями маркетингового и социологического плана. В результате реклама находит своего зрителя и работает эффективно. 

Некоторые допускаемые ошибки способны не только не привлечь, но и отпугнуть потенциальных клиентов. К ним относятся:

- неверная нацеленность рекламной кампании;
- назойливый и агрессивный маркетинг воспринимается негативно;
- некачественное наполнение контентом вызывает сомнение клиентов в серьезности организации.

Для того чтобы рекламная кампания в соцсетях была действительно эффективной, нужно обязательно производить мониторинг ее работоспособности. Каждая мелкая деталь подвергается исследованию и необходимой корректировке. При такой обработке информации достигается максимальная отдача вложенных средств.

 

Рекламное агентство Digital Expert


Похожие новости:
Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:


Онлайн казино Лев казино для бесплатной игры.
Игровой автомат aztec gold играть онлайн бесплатно без регистрации с бонусной игрой.