Баннерная реклама в интернете: насколько эффективно? |
07.06.2016 13:28 |
Баннерная реклама (заказать услугу можно по этой ссылке http://www.fline.ru/services/reklama/ – один из самых старых способов продвижения товаров и услуг в сети, и в последнее время ее популярность начинает снижаться из-за невысокой эффективности по сравнению с более современными рекламными инструментами. Однако она может оказаться вполне эффективной, если правильно настроить показы и демонстрировать баннер только целевой аудитории. Рассмотрим плюсы и минусы данного вида рекламы. Особенности баннерной рекламыБаннер – это графическое статическое или анимированное объявление, демонстрирующееся пользователям при показе страницы. Клик по баннеру переводит потенциального клиента на продвигаемую страницу. Оплата объявлений рассчитывается двумя способами: клиент платит либо за количество показов на странице, либо за количество переходов. Второй вариант намного более результативен, так как оплата идет за привлечение потенциальных покупателей на продвигаемый сайт. Стоимость баннерной рекламы обычно невысока, это одна из причин ее популярности. Повышение эффективности рекламыМногие считают баннерную рекламу слишком назойливой, специальные расширения в браузерах позволяют просто остановить загрузку баннеров, чтобы не отвлекаться от основного контента. Однако ее эффективность можно повысить несколькими способами:
Умелое использование этого инструмента позволяет привлечь на сайт заинтересованных пользователей, а также значительно повысить узнаваемость бренда. Красивые и оригинальные объявления привлекают внимание, и по ним гарантируется большое количество пользовательских кликов. Также рекомендуем к прочтению:
|
Обновлено 07.06.2016 14:11 |