У меня есть небольшой бизнес, связанный с рукоделием и искусством. Как и все предприниматели в этой области, я начинала с единичных товаров и реализовывала их с помощью торговых площадок в Интернете. Тогда я лично общалась с каждым клиентом и могла поддерживать отношения с помощью мобильной связи.
Когда у меня появился интернет-магазин, который работал на три-четыре страны, появились некоторые сложности с поддержкой адекватной коммуникации. В тот момент я перешла на общение с клиентами в электронном режиме. Но и этот способ быстро исчерпал себя, потому что ручной набор текста для каждого отдельного получателя забирал очень большое количество времени. Именно тогда я решила искать выход среди прогрессивных технологий Интернет-пространства. Я заинтересовалась email маркетингом, и вскоре он стал незаменимым атрибутом развития моего бизнеса. Расскажу все по порядку.
Почему я выбрала программу ePochta Mailer?
Как и в любой отрасли услуг, я люблю комплексный подход к решению любых вопросов. Именно поэтому я остановила свой выбор на пакете программ ePochta, разработчиком которых является, уже зарекомендовавшая себя в области Интернет-маркетинга, компания AtomPark. Пакет программ подразумевает предоставление ряда услуг для осуществления качественной рассылки:
- Извлечение электронных адресов на ресурсах Интернет-пространства (ePochta Extractor);
- Создание и отправка рассылки (ePochta Mailer);
- Проверка базы контактов на работоспособность (ePochta Verifier);
- Отслеживание динамики работы рассылки (ePochta Tracker);
- И другие.
Но сегодня речь пойдет о программе ePochta Mailer.
![]()
Она не ограничивает пользователя в количестве используемых контактов получателей, а также работает с базой данных любого происхождения. Это означает, что контакты можно извлекать в Интернете с помощью специальной программы и использовать их для рассылки. Также стоит отметить отличный функционал программы и простоту в ее использовании.
![]()
Какие особенности работы программы ePochta Mailer?
Работа с программой проходит в несколько этапов:
- Этап создания письма рассылки. На этом этапе можно использовать визуальный редактор, редактор HTML или писать простое текстовое информационное сообщение. Визуальный редактор предоставляет возможность оформить письмо в наиболее подходящем стиле, подобрать оптимальную цветовую гамму и разместить все необходимые элементы в теле письма - иллюстрации, виджеты социальных сетей (Twiter, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Google+), вставить ссылку «Отписаться», а также организовать в нужном порядке блоки информации.
- Этап работы с базой email адресов. На этом этапе важно загрузить в систему максимально точную базу контактов. Это можно сделать в ручном режиме или же перенести готовые данные из файла Excel с персонального компьютера.
- Этап настройки SMTP-серверов. Программа предлагает осуществлять работу на основе нескольких типов SMTP-серверов: внутренний (можно осуществлять рассылку напрямую без участия посреднических SMTP серверов), внешние (производится отправка email сообщений через внешние SMTP сервера), интегрированный партнерский SMTP (поддерживает работу с интегрированными партнерскими SMTP серверами).
![]()
- Этап настройки основных параметров работы системы. Программа ePochta Mailer предоставляет возможность выбрать тип Proxy-сервера, выбрать SSL/TLS для email аутентификации, вставить spin-текста, запросить спам-тест и т.д.
- Этап отправки рассылки и проведения подробного анализа проделанной работы. Рассылка уходит в работу благодаря нажатию кнопки «Отправить». Дальнейшая деятельность системы отображается с помощью дополнительной программы ePochta Tracker. По окончании работы ePochta Mailer обеспечивает вас большим количеством статистических данных о результатах проведенной кампании. Благодаря этому можно провести подробный анализ и сделать полезные выводы для следующей рассылки.
Вот так вкратце выглядит работа программы, которая в считанные секунды осуществляет рассылку и, тем самым, поддерживает активный диалог со всеми вашими клиентами одновременно.
Попробуйте, это действительно того стоит!
Статья предоставлена Олегом Коломойским, менеджером по продажам интерет-магазина "Аллоха".
Похожие новости:
Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|