Email маркетинг и программа ePochta Mailer – отличное решение для моего бизнеса |
13.08.2015 15:38 |
У меня есть небольшой бизнес, связанный с рукоделием и искусством. Как и все предприниматели в этой области, я начинала с единичных товаров и реализовывала их с помощью торговых площадок в Интернете. Тогда я лично общалась с каждым клиентом и могла поддерживать отношения с помощью мобильной связи. Когда у меня появился интернет-магазин, который работал на три-четыре страны, появились некоторые сложности с поддержкой адекватной коммуникации. В тот момент я перешла на общение с клиентами в электронном режиме. Но и этот способ быстро исчерпал себя, потому что ручной набор текста для каждого отдельного получателя забирал очень большое количество времени. Именно тогда я решила искать выход среди прогрессивных технологий Интернет-пространства. Я заинтересовалась email маркетингом, и вскоре он стал незаменимым атрибутом развития моего бизнеса. Расскажу все по порядку.
Почему я выбрала программу ePochta Mailer? Как и в любой отрасли услуг, я люблю комплексный подход к решению любых вопросов. Именно поэтому я остановила свой выбор на пакете программ ePochta, разработчиком которых является, уже зарекомендовавшая себя в области Интернет-маркетинга, компания AtomPark. Пакет программ подразумевает предоставление ряда услуг для осуществления качественной рассылки:
Но сегодня речь пойдет о программе ePochta Mailer. Она не ограничивает пользователя в количестве используемых контактов получателей, а также работает с базой данных любого происхождения. Это означает, что контакты можно извлекать в Интернете с помощью специальной программы и использовать их для рассылки. Также стоит отметить отличный функционал программы и простоту в ее использовании. Какие особенности работы программы ePochta Mailer? Работа с программой проходит в несколько этапов:
Вот так вкратце выглядит работа программы, которая в считанные секунды осуществляет рассылку и, тем самым, поддерживает активный диалог со всеми вашими клиентами одновременно. Попробуйте, это действительно того стоит! Статья предоставлена Олегом Коломойским, менеджером по продажам интерет-магазина "Аллоха". Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|