Кто ещё не знает, что такое «целевая аудитория», которая даёт вашему сайту большую популярность? Это те самые посетители, которые приходят из поисковиков, набирая запросы в поисковой строке и заходящие на ваш сайт, потому что надеются получить ответ на свой вопрос именно у вас.
Контекстной рекламой считается текстовая реклама, показываемая при поиске по набранным словам в поисковой строке. То есть объявление контекстной рекламы покажется только в случае, если запрос совпадёт с «волшебными словами». Таким образом, объявление увидит не кто-нибудь, а именно ток, кого интересует то, что находится в вашем объявлении – то есть целевой посетитель, у которого цель – найти то, или приблизительно то, что у вас имеется.
Для тех, кто ещё разбирается слабо яндекс директ для начинающих подробно расскажет, в чём тут «соль». Контекстная реклама имеет большие плюсы, потому что оплачивается вами не показ «объявы», а за клик на неё. То есть вы оплачиваете не эфемерный, а уже конкретный результат, что, конечно, приятнее. При этом оплачиваемая вами цена за клики, устанавливается вами лично. Потому что всё просто: чем больше установленная вами цена клика (в сравнении с конкурентами), тем более выгодное место у вашего объявления по запросу поиска.