Визуальный мерчендайзинг |
16.07.2012 12:45 |
Визуальный мерчендайзинг – это деятельность, которая направлена на стимулирование роста объемов продаж при помощи эффективной презентации товара в торговых точках без помощи специального персонала. В принципе, данная операция стремится к тому, чтобы товар и организация стала привлекательной и приятной для покупателя, и он не раз сюда обращался в целях приобретения товара. На сегодняшний день визуальный мерчендайзинг – это одна важнейшая составляющая маркетинговых коммуникаций, в иностранных государствах уже давно пользующаяся успехом. К примеру, если взять известную компанию Reebok, то объем инвестиций составил 25 процентов всех средств, которые были затрачены на рекламу. Итоги проведенных тестирований показали, что при увеличении продаж визуальный мерчендайзинг принесет в 3 раза больший эффект от наружной рекламы. Но по данным исследованиям, только незначительная часть ритейлеров полностью использует возможности визуального мерчендайзинга. К примеру, компании продающие одежду и обувь данное направление лучше всего развито, в отличие от других представителей торговой отрасли. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|
Обновлено 16.07.2012 12:47 |