Весна 2012 года для руководителей одного из подразделений Microsoft, а именно компании Bing, прошла под девизом «Избавляемся от лишнего». При этом, «лишними» оказались именно два главных руководителя – Эрик Хэдли и Шон Карвер. Основной причиной увольнения ключевых некогда сотрудников стали претензии руководителей Microsoft, сформулированные недвусмысленным образом: «безграмотное управление фондами компании», а также «умышленно неверный выбор поставщиков и партнеров».
Интересно, но сразу после смены руководства специалисты Bing взялись за активную чистку от «мусора» выдачи своей поисковой системы: объектами стали «битые» ссылки, приводящие к известной ошибке 404, «пустые» и спамерские сниппеты, а также припаркованные домены. При этом претерпели изменения и алгоритмы ранжирования интернет-ресурсов – сейчас предпочтение будет отдаваться наиболее известным брендам, а менее известные ресурсы получат шанс опередить «высокопоставленных» конкурентов в тех случаях, где в написании доменного имени будут присутствовать ключевые слова из поисковых запросов.
Неудивительно, что многие американские веб-специалисты уже ощутили на себе существенное снижение позиций своих сайтов в выдаче поискового робота Bing.
Анализируя новости интернета, по большей части связанные с Bing, невольно замечается поразительное сходство с изменениями и нововведениями, предпринимаемыми компанией Google. В частности, что касается вопросов «чистки» поисковой выдачи, а также моментов персонализации поиска, усилия гигантов интернет-индустрии абсолютно схожи.