19.08.2012 16:36 |
В партнерском маркетинге контекстная реклама имеет немалое значение, поскольку она одновременно может являться удобной партнерской программой с оплатой за клики и отличным инструментом продвижения партнерских ссылок.
Контекстная реклама сайта может оказаться самым результативным способом монетизации для ресурса. Преимущественно, это сайты «дорогих» тематик. В сфере строительства, недвижимости, юридических консультаций, пластиковых окон, продаж автомобилей, а также в иных схожих нишах почти отсутствуют партнерские программы, однако имеется масса коммерческих предложений, реализующихся через контекстную рекламу.
Контекстная реклама имеет плюсы и минусы.
В число основных плюсов контекстной рекламы входят:
привлечение на ресурс целевой аудитории;
быстрота отдачи;
гарантия высокой посещаемости;
простота управления;
экономичность (плата взимается лишь за переход по рекламе пользователей);
легкое планирование расходов (даже при самом малом бюджете контекстная реклама будет доступна);
имеется возможность показа объявлений людям из определенного региона;
настройка размещения рекламных объявлений и др.
Но у такой рекламы имеются и минусы:
узкая тематика запросов способствует тому, что в одном рекламном блоке оказываются сайты, которые конкурируют;
высокая цена за клик (чтобы объявления демонстрировались на хороших позициях, система вынуждает рекламодателей регулярно увеличивать цену за клик).
Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|
Обновлено 02.10.2015 00:34 |