Коммерческое использование телефона. |
16.09.2012 13:42 |
Исследование английских ученых, основываясь на статистических данных, выявили - сегодня активный человек использует любые девайсы не более чем на 25 %. То есть, приобретя телефон или компьютер в лучшем случае человек получает только четверть пользы от возможной. Примером может служить менеджер по продажам, которому нужно оповестить всех клиентов о проходящей акции (или простому студенту пригласить своих друзей на праздник). Как правило, такое действие превращается в танцы с бубном - составление списков, контроль оповещенных и не оповещенных контактов. Некоторые контакты выпадают из сети внимания, теряется время. При правильной организации этого процесса предварительно осуществляется смс рассылка на телефон контакта с полным текстом предложения или ссылкой где он может с ним ознакомится. Таким нехитрым способом получается 100 % охват базы контактов. Но такая информация обезличена и не несет ваших личных ощущений при разговоре. Дальше создается второй уровень контроля получения информации - создается голосовое сообщение, которое может прослушать заинтересовавшийся вашим письмом (СМСкой). И как финальный аккорд осуществить сами звонки по наиболее важным или наоборот сомнительным контактам. Получается практически 100% гарантия охвата целевой аудитории и сокращение времени на ее оповещение. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|