Большинство из нас довольно недоверчиво относятся к рекламе, особенно, если она от самого производителя товаров или услуг. Если же информация получена нами от лица незаинтересованного, так, между прочим – то, вот парадокс, она будет воспринята благосклонно. На это и рассчитывают те, кто распространяет так называемую вирусную рекламу.
Не нужно считать, что такой вид распространения информации расцвёл только с приходом интернета. Раньше пользовались услугами «сарафанного» радио, личными связями, акциями в печати и на телевидении. Сейчас самые распространённые способы – через интернет-почту, форумы и социальные сети.
Любой, кто получает какую-либо информацию и проявляет к ней интерес, испытывает желание немедленно поделиться этим со своими друзьями и знакомыми.
Это и есть главный принцип распространения такой рекламы – совсем, как вирус, отчего и произошло название этого метода. Агентство вирусного маркетинга целиком управляет процессом – начиная от получения идеи и до внедрения её в определённые слои населения. Отслеживается распространение, подбираются способы наискорейшего воздействия на потенциальных покупателей. Работа таких агентств довольно эффективна, и помогает продвинуть рекламу в максимально сжатые сроки.