Уроки по Photoshop. Портрет для глянцевого журнала |
03.06.2009 14:30 |
Ретушь — дополнительная обработка изображения для устранения дефектов, изменения его геометрических, градационных, цветовых и других характеристик. Помните – ретуширование заключается не в тотальном удалении любыми доступными способами всех недостатков, а в устранении самых неуместных. Очень важно сохранить естественность портрета! Не надо делать пластмассовых кукол! Давайте не будет повторять этих ошибок. {mosloadposition debug} Первое, что необходимо сделать и не только при ретуши портрета – это произвести цветокоррекцию. Не буду описывать все способы, так как есть множество замечательных книг посвященных этому вопросу, которые стоит прочесть. Просто расскажу об одном очень простом способе. Посмотрите на гистограмму. Белый ползунок, как бы отстоит от гистограммы на некотором расстоянии, то есть фотография затемнена. Выберите в этом окне канал красный. Нажмите кнопку Alt и потяните за белый ползунок до тех пор, пока на вашем изображении на черном фоне (а фото станет черным после того как вы это сделаете) появятся первые красные точечки. Тогда нужно прекратить перемещение белого ползунка. Тоже самое проделать и с черным ползунком, если он отстоит от гистограммы. В нашем случае он плотно прилегает к ней. Поэтому мы его не трогаем. Теперь эти же манипуляции проделаем и с зеленым и синим каналами. Посмотрим, что получилось – цвет кожи рук стал нормальным, белый лист на заднем плане белым и одежда – приобрела естественный цвет. Возьмите мягкую черную кисть и откорректируйте границу нашей маски (черный цвет скрывает, белый отображает). При этом активна должна быть маска слоя. На следующем этапе мы удаляем очевидные дефекты. Продублируем нашу фотографию и корректирующие слои (выделите их и перетащите на пиктограмму «новый слой»), не снимая выделения объедините слои (Ctrl+E). Теперь все манипуляции мы будем делать в этом верхнем слое инструментом Spot Healing Brush (Плашечная восстанавливающая кисть). Диаметр кисть должен быть чуть больше удаляемого объекта. Вот приблизительно что должно получиться: Теперь создадим две копии последнего рабочего слоя, нажав дважды Ctrl + J. Верхний слой назовем светлый, нижний – темный. Верхний слой скроем, нажав на пиктограмму глаза слава от слоя. «Темный» сделаем активным, и изменим режим наложения его на Darken (замена темным). Переходи в меню – Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтры – размытие – размытие по Гауссу…). Размыть нужно до тех пор пока картинка не начнет заметно терять контуры. Жмем ОК. Теперь слой «темный» и «светлый» склеим между собой (Ctrl + E), только не забудьте сделать слой «темный» видимым вновь нажав на пиктограмму глаза около него. Результирующий слой стал называться «светлы», чтобы не путаться переименуйте его в «окончательный» (дважды кликните по названию слоя и введите новое) Если оставить как есть, то портрет и его кожа получается слишком размытой. Для этого уменьшим Opasity (Непрозрачность) у «окончательного» слоя до нуля и будем ее понемногу увеличивать и смотреть за результатом на нашей фотографии. Делаете непрозрачность такой, чтобы кожа приобрела естественную структуру, но в тоже время, чтобы эта структура не бросалась в глаза. Все наше размытие исчезло.
Специально для Ячайник, Елена Долженкова. {mosloadposition cpanel} {mosloadposition debug} Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|
Обновлено 14.02.2011 19:16 |