Как продвинуть свою услугу в интернете |
07.10.2016 17:21 |
Интернет уже давно опередил мировой рынок по объемам продаваемой информации и виртуальных систем, называемых программами и приложениями. И можно продвигать любой товар или услугу, если знать интернет-среду, как свои пять пальцев. К сожалению, не все люди - вебмастеры, и, тем более, не может человек знать все и вся в интернете. И все равно, как же продвинуть товар, или как пригласить большое количество потенциальных клиентов на свой веб-сайт? Лучше всего воспользоваться такой системой помощи, как приглашения по емайл-почте. По сути, речь идет о сайте, хозяева которого предоставляют такую нестандартную услугу, занимаясь тем, что рассылают сообщения будущим клиентам. Например, если посетить сайт http://it-turn.ru, то можно заказать там несколько типов рассылки. Типажи будут такими: либо идет рассылка писем базе определенных клиентов, связанных с каким-то делом. Допустим, это могут быть люди, зарегистрированные в социальной сети и подписанные на конкретную тематику или общество. Другой тип рассылки менее индивидуальный. Там уже посылают письма всем подряд, что более эффективно, ибо самый, казалось бы, вредный покупатель, мжет вдруг заинтересоваться рекламируемым в письме товаром. Если зайти по ссылке http://it-turn.ru/email-rassylka, то можно заметить общую цену за предоставляемую услугу. В целом, деньги, потраченные на такую рекламу, не такие уж и большие. Если, например, заняться рекламой товара через телевизионное вещание, то не затрат финансов не хватит и на пару часов прокрутки, когда несколько рекламных слов пробегают по экрану. и прочитал ли их кто или нет, вообще непонятно. Чего не скажешь о емайл-рассылке. Там люди нередко просматривают письма, и в том числе спам, выискивая что-то важное. По крайне мере, они видят заголовок рекламного письма, и это уже успех. Ведь хорошие слова в теме - это уже 50% успеха в продаже. Кроме того, если просмотреть ссылку http://it-turn.ru/parsery то можно также увидеть, что рассылка выполняется самым прозрачным методом. То есть, все фиксируется программой. Что касается ТВ и газет с рекламными строчками, то контроля там нет у пользователя, поэтому неясно, запускали ли они вообще эту рекламу. Тогда как рассылка является полностью "видимой" системой, где известен каждый шаг рекламодателя. Это очень эффективная система по привлечению множества клиентов, которые просматривают несколько писем в день. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|
Обновлено 10.10.2016 10:39 |