PR компания в интернете: составляем план продвижения в социальных сетях. |
09.02.2013 20:38 |
Стоит отметить, что сегодня есть несколько способов для того, чтобы ваша PR компания в интернете была действительно эффективной, а ваш бизнес получал новых клиентов. Вам достаточно лишь обратить внимание на социальные сети, чтобы получить первые реальные продажи и первых покупателей. Составьте свой план продвижения в социальных сетях, рекомендуют специалисты компании Ingate. Увеличивайте активность в социальных сетях, ведь именно социальные медиа влияют на выдачу поисковиков. Чем больше посетителей обмениваются ссылками на веб-сайт с друзьями, могут делать ретвиты, ставить лайки, или просто комментировать ваш проект, обсуждать его, тем больше новых клиентов вы получите. Вот вам несколько рекомендаций от профессионалов компании Ingate по улучшению поведенческих факторов с социальных ресурсов: • Попробуйте поставить на блог кнопки социальных сервисов для того, чтобы каждый человек мог поделиться информацией со своими друзьями, сделать ее ретвит в твиттере, нажать кнопку «мне нравится» и т.д. • Попробуйте поставить системы комментирования социальных сервисов на личный блог, ведь это позволит увеличивать аудиторию, которой вы интересны и которая читает вас. • Попросту общайтесь и делитесь полезной информацией. Вовлечение аудитории в общение и комментирование также должно входить в план продвижения в социальных сетях. Здесь существует несколько вариантов: прежде всего, задать в самой статье вопрос для посетителей проекта, попросить прямо их прокомментировать статью, или другими методами мотивировать их к активному комментированию. Такие приемы помогут улучшить некоторые поведенческие факторы, к тому же, значительное количество комментариев всегда говорит о популярности проекта, и может побудить нового пользователя к тщательному ознакомлению с ним. Кстати, ваша PR компания в интернете может включать и ряд других мер по увеличению социальной активности. Создайте на собственном сайте рассылку. В случае, если у вас блог, то непременно дайте собственным подписчикам возможность подписаться на ленту новостей и с ее помощью создавайте собственную базу подписчиков. Это не только хороший маркетинговый инструмент, ведь с помощью ленты новостей или подписки ваши пользователи могут вернуться на страницы проекта. Таким образом, мы поговорили об основных методиках и технологиях воздействия на аудитории соцсетей. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|
Обновлено 01.02.2017 16:53 |