Что нужно учитывать при разработке стратегии рекламной кампании |
02.12.2012 08:21 |
Так уж принято, что разрабатывая любую рекламную стратегию требуется применять основательные принципы: установление целевой аудитории, выражение целей, политика рекламной информации с учетом того вида медиа, для которого разрабатывается маркетинговая стратегия, анализ конкурентов сайта. Интернет в данном смысле не исключение, хоть и располагает рядом собственных особенностей, несвойственных для остальных средств коммуникаций. Анализируя тему подготовки стратегии выполнения маркетинговых кампаний в Интернет в масштабах одного календарного года, главную роль будут играть цифры, характеризующие бюджеты кампаний и продуктивность размещения маркетинговых носителей. О вопросе производительности.
Для основной массы компаний расположение рекламы в Интернет это либо не так давно изученный либо же абсолютно новый опыт. Тема эффективности размещения стоит остро еще и поэтому, что не ясно, в котором соотношении нужно разделить бюджет обычных для компании медиа и сколько отрезать на таковую темную лошадку как установка рекламы в сети интернет. Следовательно – достаточно провести сопоставление эффективности Интернет рекламы и других маркетинговых размещений в рамках единой рекламной стратегии. Чтобы выделение бюджета на Интернет-рекламу не выходило "по остаточному" принципу.
Исследования стратегии неосуществима, без разведданных данных. В случае если Ваша компания никогда не помещала собственную рекламу в сети, нужно лимитировать планируемый размер размещений пару месяцами. Подход в остальном остается тем же. Именно этого момента наступает самая интересная часть.
Продуктивность маркетинговых кампаний находится в зависимости от такого количества условий, что для многочисленных рекламодателей кардинальный опыт проведения сетевого размещения рекламы на долгое время стает и последним. В случае если говорить о причинах абсолютно коротко, то при выставлении рекламы на телевидении и СМИ базисное ограничение задачи – соединение целевой аудитории с маркетинговым носителем, а вот в Интернет – соединение с маркетинговым носителем почти ничего. Поэтому, при планировании маркетинговой кампании надо предугадать условия, какие будут готовы провести пользователя по цепочке – заинтриговать, привести и избегнуть частого вопроса: "Где я нахожусь?", когда он зайдет на Ваш интернет-сайт.
Идея устанавливает стратегию
В случае если кому-то Интернет может показаться на первый взгляд совсем не таким активным, как телевещание, то это ошибка станет жестоко наказана – стоит Вам лишь расположить в Сети рекламу. Для попытки каждого эффективного прохождения пользователя по всей цепочке Вам хватит всего несколько секунд. За этот период времени практически и решается: в силах ли возможный клиент стать реальным, либо это будет вариант: "вышел и забыл».
Надлежит также учесть, что какое-то время понадобится на передачу информации, а многочисленные каналы в дневной период времени не так широки, как желалось бы. В подходящий момент, когда баннер обнаружен, он обязан уже абсолютно отражаться на страничке, коротко, ярко и быстро докладывать всю достаточную информацию и вести далее.
Последующая страничка – страничка Вашего сайта, которую увидит читатель, либо удовлетворит его энтузиазм, либо будет закрыта, незамедлительно в 80% случаев. И уж наверняка в значении, недалёком к 99%, если Вы надеетесь заставить пользователя как следует поискать информацию заинтересовавшую его. Наверняка, у Вашей компании имеется общая идея рекламных кампаний. Только ее нужно верно адаптировать для обстоятельств размещения рекламы в сети, истекая из имеющихся в ней реалий. Начиная от наиболее обстоятельных вопросов и завершая мелочами. Лишь в данном случае размещения имеют все шансы быть лучшими.
Исследование маркетинговой стратегии в Интернет невероятно без расчета характеристик эффективности. Положение определяет стратегию.
Siteclinic.ru - разработка стратегии продвижения сайта. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|