СЕО-продвижение сайта: особенности раскрутки и факторы |
12.04.2016 14:39 |
По некоторым запросам количество страниц достигает нескольких миллионов, что делает задачу по попаданию в ТОП выдачи крайне сложной. И всё же, грамотное СЕО-продвижение сайта всегда приводит к нужному результату. Каковы особенности раскрутки веб-ресурсов, и какие факторы учитываются при этой работе?
СЕО-продвижение сайта: факторы, влияющие на ранжированиеКаждая поисковая система использует уникальный алгоритм ранжирования интернет-ресурсов. Многие «переменные» формулы расчёта позиции сайта в списке выдачи держатся в секрете, но специалисты насчитывают минимум 200 факторов, способных оказать влияние на принятие решения роботом. Конечно, основные критерии давно известны и активно используются в работе. Более того, их значимость в общем объёме факторов является наибольшей, а потому при СЕО-продвижении сайта профессионалы начинают анализировать именно их. Всю совокупность факторов можно разделить на две большие группы:
Важно отметить, что внешние факторы определяются условиями, повлиять на которые непосредственно веб-мастеру практически невозможно. Здесь на первый план выходит естественность ссылок, а также авторитет тех страниц и сайтов, с которых эта ссылка проставлена. Искусственное увеличение ссылочной массы, практикуемое большинством СЕО-студий, часто вызывает санкции со стороны поисковых систем. Наиболее показательный пример – Яндекс, представители которого официально объявили об удалении из выдачи площадок, которые имеют искусственно созданную ссылочную массу. Секреты эффективного СЕО-продвижения сайтаСЕО-студии ревностно охраняют свои наработки и технологии продвижения, поскольку в условиях огромной конкуренции такие «секреты» являются практически бесценными. Редкий специалист поспешит делиться ими даже с заказчиком, но обобщенное представление о наиболее эффективных методах продвижения давно обрисовано: сайт должен быть полезен пользователю, должен нести уникальную информацию и быть удобным в использовании. В наибольшей степени эти показатели демонстрируются поведенческими факторами: как долго пользователь пробыл на странице, какие переходы он делал по сайту, скачивал ли информацию и т. д. Считается, что с СЕО-продвижением сайта, ориентированным, прежде всего, на поведенческие факторы, можно получить наиболее быстрый и долговременный результат работы по раскрутке ресурса. Источник: topenergy.by Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|