Управление ИТ-подразделениями |
15.12.2015 20:50 |
TSM является сравнительно новой формой по управлению разными ИТ-спецподразделениями. Надо отметить, что весь смысл ITSM состоит в необходимости разных переходов от обычных моделей, где основная задача - это, откровенно говоря, поддержка ИТ-инфраструктур, к спецсхеме, сориентированной на обслуживание главного бизнеса той или иной фирмы. Клиентоориентированная ITSM решение которой осложняется именно тем, что для этого необходимо довольно скрупулезно пересмотреть все общее представление современных сервисных ИТ-разделов в структуре разных компаний. Проще говоря, главная идея ITSM, узнать о которой можно на сайте www.comindware.com, заключается именно в том, чтобы ИТ-отделы прекратили быть дополнительными элементами основного бизнеса фирм, ответственных лишь за работу каких-то определенных серверов, а также сетей и приложений. ИТ-отделы должны являться бизнес-участниками, а отношения их друг с другом устанавливаются, как определенные отношения типа «поставщики и потребители сервисов». Необходимо отметить, что бизнес-разделы устанавливают свои требования ко всевозможным спектрам различных сервисов, а также к их степени качества. А вот IT Service Desk поддерживают и при этом развивают имеющуюся информационную информацию компании так, чтобы она всегда могла обеспечивать запрошенные сервисы с необходимым качеством. Полные же переходы на сервисную основу позволит разным ИТ-структурам тех или иных компаний не просто превращаться из довольно затратных подразделений в спеццентры получения какой-то прибыли, но и предлагать свои разные ИТ-услуги за границами своих организаций. Не существует общего мнения по поводу того, с чего начинать при переводе ИТ-подразделений на нужную сервис-основу работы. Право выборов уникальных собственных способов для организации процессов ITSM всегда остаётся за компаниями. Главным элементом реализации ITSM считается разработка определенных процессов ИТ-подразделов. Решения Comindware предназначаются для управления разными рабочими процессами, а также автоматизации и оптимизации работы. Для любых процессов определяется последовательность выполнения разных работ, а также временные затраты и необходимые ресурсы с методами автоматизации. Помимо этого, если какой-либо процесс четко определенный и документированный, можно вполне определить его производительность. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|