Создание сайта в современных условиях: на что обратить внимание? |
21.08.2014 16:18 |
О необходимости иметь свой собственный сайт сегодня не задумывается только ленивый. Торговля постепенно переходит во всемирную мировую паутину. Поэтому при необходимости оживить спрос на свои услуги любая компания заказывает интернет-ресурс. Но тут-то и ждет главная ловушка. Многие руководители свято верят, что создание сайта сразу же поднимет планку продаж до максимума. К сожалению, это не так. И над каждым ресурсом нужно как следует потрудиться, чтобы действительно получить отдачу. Какие подводные камни ожидают каждого руководителя, создающего собственный сайт? И как их обойти? К сожалению, часто во многих ошибках, допущенных при разработке, виноваты не исполнители, а сами же заказчики. Здесь существует две крайности: вообще не интересоваться процессом создания сайта или же интересоваться им слишком активно. В первом случае проблемы разработчиков сводятся к тому, что они не могут подолгу добиться от клиента конкретной информации о задачах ресурса и не могут получить самой необходимой информации для того, чтобы начать свою работу. В итоге данные берутся с потолка. И в результате мы получаем безликий ресурс, который не может внятно донести информацию до посетителей (просто потому что такой внятной информации не было предоставлено). Вторая ошибка — когда заказчик чересчур активно руководит процессом, часто давая непрофессиональные рекомендации и сбивая разработчиков с толку. Как найти золотую середину? Прежде всего нужно научиться разграничивать сферу своей компетенции. Это поможет определиться с задачами в руководстве процессом. Разработчикам нужно полностью поручить все технические вопросы, а самому направить усилия на то, чтобы предоставить как можно более полную информацию о компании и ее услугах. В эту информацию должны быть включены и тексты, и фотографии, и логотипы. Задача исполнителей — лишь грамотно организовать и структурировать всю предоставленную информацию. Тогда коммерческий эффект будет полнее. Если же хочется максимально увеличить этот эффект, то помимо разработчиков к процессу создания сайта нужно привлечь и профессиональных маркетологов. Сейчас дизайнер, который создает макет продумывает и маркетинговые стратегию. Но напрямую это не касается его должностных обязанностей. А вот если над созданием макета будет трудиться и маркетолог, продумывая, каким образом вовлечь посетителей в цепочку последовательных действий по приобретению товара или заказу услуг, тогда действительно можно будет получить максимальную коммерческую отдачу от ресурса. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|