Пользовательский фактор в продвижении |
12.11.2012 16:43 |
Если не понимать того, что алгоритмы поисковых систем, в соответствии с которыми выставляются рейтинги проиндексированных страниц, постоянно меняются, не тестировать разные подходы к продвижению, то не получится добиваться успехов в области SEO. К примеру, сегодня всё чаще говорят о том, что необходимо учитывать так называемые поведенческие или пользовательские факторы для продвижения. Что же собой представляют эти пользовательские факторы, как они помогают продвигать сайты компаний, изготавливающих какие-нибудь сейфы, например? Ответить на эти вопросы относительно несложно, нужно только немного разобраться в теории и специфике рынка продвижения. Во-первых, стоит сказать, что успешной раскрутке сайтов в интернете либо напрямую, либо косвенно мешают сами поисковые системы. Им невыгодно, чтобы ресурсы легко продвигались в ТОП, так как сами поисковые системы зарабатывают на контекстной рекламе, которая имеет смысл только как альтернатива стандартному SEO.
Тем не менее, стоит сказать о том, что сейчас поисковики всё больше ориентируются не только на собственную выгоду, но и на улучшение качества всего мирового контента в сети!
Именно поэтому и выходят на первый план пользовательские факторы продвижения. Фактически они учитывают то, насколько сайт, предлагающий, к примеру, шкаф металлический, соответствует своей тематике, насколько он удобен и полезен посетителю. Тут учитывается и дизайн, и оформление ссылок, и даже достоверность информации о товаре. Иными словами, пользовательские факторы определяют то, насколько сайт вообще нужен человеку, посетившему его. Если сайт не нужен пользователю, которого на него пытаются заманить, то поисковый робот существенно понижает рейтинг ресурса.
Соответственно, для того чтобы добиться успеха в продвижении, SEO-специалистам сегодня приходится улучшать сами ресурсы, работать именно на благо пользователя.
Это самый положительный момент, который сегодня стал возможен именно благодаря активности поисковых систем. Сейчас значительно возросла вероятность того, что человек, которому нужна стойка ресепшн для офиса, найдёт сайт завода-производителя со всеми данными о товарах, с удобной навигацией, с возможностью онлайн-заказа и электронной оплаты покупки. И это является прямым свидетельством того, что пользовательские факторы уже значительно влияют на результаты продвижения. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|