Однако лидеры рынка давно уже используют Интернет для привлечения новых клиентов и увеличения своих продаж. На них работает корпоративный проект. Каковы же составляющие успешного ресурса?
1. Приятный и запоминающийся дизайн. Цветовая палитра - должна гармонировать с корпоративными цветами и не раздражать посетителя. Анимация не должна перегружать проект. Уважайте трафик и терпение ваших посетителей. При этом он должен быть интересно оформлен, чтобы вашим клиентам захотелось бы зайти к вам на сайт повторно.
2. Содержание — одна из важнейших составляющих. Подумайте, с какой целью пользователи будут заходить на ваш сайт. Найти контактную информацию — точную схему проезда, телефоны и электронные адреса сотрудников. Иметь возможность сделать заказ вашей продукции или ознакомиться с условиями сотрудничества. Написать письмо в вашу компанию и получить на него ответ. Все эти цели, как правило, будут преследовать пользователи, которые уже стали вашими клиентами. Но хороший сайт еще и привлекает новых клиентов. Расскажите своим пользователям историю своей продукции или своего успеха. Откройте форумы для общения. Чем интереснее и разностороннее будет выложенная информация, тем больше внимания вы привлечете к своей компании и товару. Расширяя контент сайта за пределы прайс-листа, вы демонстрируете свое отношение к любому пользователю, независимо от того, является ли он вашим клиентом или нет.
3. Адрес и аренда виртуального сервера. Чем более простым будет имя вашего проекта, тем легче его сможет запомнить любой пользователь, а значит, тем проще вас найдут в сети. Регистрация сайта на бесплатных серверах может многое сказать о компании. Из серии – «серьезная компания возьмет в аренду дырокол». О каком же качестве товаров и услуг может идти речь, если компания не смогла найти денег на регистрацию собственного доменного имени? Оптимальным решением станет аренда сервера на профессиональном хостинге в Украине. При смене провайдера адрес сайта не изменится, значит, ваши клиенты найдут вас и спустя время. У вас появляется возможность заказать собственное доменное имя для своего сайта, что повышает ваш статус в глазах продвинутых пользователей.
И последнее, доверьте создание, наполнение, продвижение и размещение сайта профессионалам. И у вас останется больше времени для обслуживания ваших клиентов. В том числе и тех, кто придет к вам, однажды заглянув на ваш сайт.
Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|