Сервисный центр Apple – место лучшего сервиса! |
09.07.2013 18:52 |
Цифровая техника от компании Apple с каждым годом всё больше закрепляет свои лидирующие позиции на мировом рынке. Главное её преимущество – качество, сервисное обслуживание, постоянная поддержка выпускаемой продукции. Единственный её минус, который касается только жителей России и Украины – это малое количество сервисных центров, которые обеспечивают обслуживание данной техники. В Москве их всего один. В этом сервисном центре Apple компания гарантирует 24-месячное гарантийное обслуживание всей своей техники. А знаете, почему не открываются «подпольные» сервис-кабинеты для техники данного производителя? Секрет лежит в политике всей компании, которая в своих устройствах использует только самостоятельно разработанные соединяющие механизмы. Там нет обычных болтов, зато есть специальные, для которых подходит только специальный ключ. Ремонт MacBook, по уверениям специалистов, производить без дополнительного оборудования вообще невозможно. С одной стороны это минус, а с другой – такой трюк от компании позволяет им экономить значительное место в устройствах, тем самым делая их более мобильными.
Сервисный центр Apple, как правило – это место с наилучшим сервисом. Производитель гарантирует, что в течении одной недели со сдачи техники в ремонт, она будет отремонтирована. При этом, на время сервисного обслуживания, вас, при желании, снабжают запасным комплектом техники (телефон или ноутбук).
Единственное, что ещё может остановить покупателей техники Apple – это цена и слабая коммуникационная поддержка региона. В недавно вышедшем iPhone 5, к примеру, нет возможности в России получить доступ к 4G-сети (LTE-сетям). Точно такая же ситуация и с планшетами данного производителя. Ожидается, что с выходом iOS 6 поддержка стандартов будет обеспечена.
Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|
Обновлено 10.07.2013 17:27 |