Продвижение сайта - основы |
14.06.2013 08:30 |
Продвижение сайта позволяет занять лидирующие позиции в выдаче поисковых систем, что в свою очередь приводит к увеличению посещаемости сайта, а, следовательно, получается рост просмотров рекламы целевыми пользователями. Рассмотрим алгоритм работы по поисковому продвижению. Первоначально следует определить ключевые запросы, которые в дальнейшем будут продвигаться. Ключевыми запросами являются фразы, которые пользователи вводят в поисковую систему. Для подбора подобных фраз можно использовать статистику запроса поисковых систем (яндекс, гугл, маил, рамблер и т.п.). Далее следует определить конкурентность по всем выбранным фразам, т.е. оценить каковы будут затраты на (продвижение сайта) в топ поисковых систем, сколько конкурентов уже достигли значительных результатов в продвижении. Выбирается оптимальный вариант. При этом важно понимать, что далеко не всегда наиболее часто запрашиваемые запросы следует продвигать, поскольку подобные ключевые фразы не охватывают весь спектр запросов пользователей, а вот получить желаемый по ним топ крайне затратное дело. Затем следует оптимизировать (если это ранее не сделано) сайт под поисковые запросы. Как минимум, ключевые фразы должна встречаться в текстах и заголовках. Не стоит, конечно, с этим и переусердствовать, а то поисковые системы посчитают ваши тексты недостаточно качественными. Следующий шаг заключается в увеличении цитируемости вашего ресурса по ключевым фразам. Для этого можно заказывать статьи, покупать ссылки, приобретать временные ссылки. Каждый из данных способов имеет определенные преимущества и недостатки. В данной статье представлен один из способов продвижение, это не есть истина в последней инстанции, однако, для начинающего оптимизатора будет полезно ознакомиться с подобными рекомендациями. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|
Обновлено 08.06.2016 06:07 |