Грамотное наполнение сайта – процесс длительный и ответственный. Здесь нет второстепенных моментов.
Наполнение сайта начинается еще в тот момент, когда вы первый раз берете лист бумаги и делаете первые наброски для создания будущего ресурса. В этот момент вы обозначаете цель создания сайта: реклама и продвижение услуги либо товара, прямые продажи, выведение услуги либо товара на рынок, благотворительный проект, корпоративный сайт, социальная акция и др., продумываете концепцию сайта, характеризуете целевую аудиторию.
Но стоит знать, что крайне важен контент. Чем больше характеристик услуги либо товара, обоснованных фактов будет в тексте — тем выше его ценность для посетителя. Чем наполнять сайт?
1. Проанализируйте сайты соперников – определите сильные и слабые стороны.
2. Составьте недолгий пресс-кит, в котором будут представлены все информационные материалы о фирме – направление деятельность, история создания, продукция, руководство, достижения, цели и др.
3. Подберите тематическую базу сайтов, которая посвящена Вашей сфере. Благодаря этой базе у вас появится информация для обновления своего ресурса.
4. Составьте карту развития для сайта. Для этого проанализируйте деятельность своей фирмы за последние полгода – какие проводились мероприятия, акции, новости и др.
5. Посоветуйтесь с pr-менеджером либо маркетологом по вопросу того, какую информацию можно предоставить на сайте сравнительно фирмы.
Что касается частоты наполнения и обновления ресурса, то для разных по величине сайтов есть свои оптимальные сроки. К примеру:
• Корпоративный сайт — одиг-два раза в неделю.
• Тематический портал – три-четыре новых материала в неделю.
• Интернет-магазин – каждый день два-три небольших материала.
• Новостной портал – от одного до пяти материалов в течение часа.
Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|