Директ мейл |
27.11.2012 08:21 |
Direct mail, который из англ. означает «прямая корреспонденция» является один из главных инструментов директ маркетинга, в различных сферах бизнеса пользуется большой популярностью. Direct mail называют организацию адресной почтовой рассылки, который позволяет решать множество задач, из которых главными являются сообщение информации о появлении нового услуги или товара, знакомство клиентов с брендом, удержание и привлечение клиентов.
Под direct mail обычно понимается отправка бумажных писем в почтовых конвертах. Очень часто это коммерческие письма с информацией о бренде, которые предложот услуги/товара, или приглашением на выставку. Если целью директ мейл, к примеру, является удержание существующих клиентов, то эти письма могут содержать поздравительные тексты.
Рекламнные материалы, которые рассылаемы в формате direct mail, формату простого письма, не всегда соответствуют. Direct mail, помимо себя может включать красочные буклеты о компании, стандартных рекламных писем, каталоги услуг либо товаров, корпоративные визитки, прайс-листы, диски, пробники товара, книги и журналы, также за участие в акциях призы и сувениры с логотипом компании. Таким способом, direct mail базируется на разных почтовых .
Оригинальность продукции, как и подача, значительно влияют на использовании эффективность этой технологии direct mail. Впрочем, результативность зависит от нескольких факторов. 1-ый из главных критериев, это оценки полезности проведенной direct mail является количество полученных откликов. Использование маргетинга при direct mail, позволяет составить адресные списки места проживания, возраста и пола адресатов.
Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|
Онлайн казино Лев казино для бесплатной игры.
Игровой автомат aztec gold играть онлайн бесплатно без регистрации с бонусной игрой.