Привлечение активной аудитории. |
13.11.2012 11:18 |
При выборе услуги продвижения в социальных сетях создается своеобразный канал общения с определенными пользователями для собственного бизнеса. И именно посредством этого канала привлекаются потенциальные клиенты, ведь наличие веб-ресурса решает целый комплекс маркетинговых задач. Кроме повышения лояльности и создания позитивного имиджа бренда компании, smm также привлекает целевой трафик на сайт, увеличивает продажи и управляет репутацией предприятия. Данные маркетинговые процессы эффективно дополняют функции по поисковому продвижению, а также контекстной рекламе. Конечно, дабы обеспечить результативность и успех, специалистам требуются глубокое знание психологии Интернет и умение постоянно вести беседу в динамичной среде, так как задачей является поддержание и усиление интереса к определенному товару. Для выполнения этого зачастую используется написание и размещение статей в различных тематических блогах, создание групп в различных социальных сетях, а также инициирование дискуссий, организация тематических акций и вирусный маркетинг. К неотъемлемым составляющим относят также репутационный мониторинг, что позволяет отслеживать все упоминания о бренде, выявлять негативные отзывы и верно реагировать на них, таким образом снижая риски для компании. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|