08.11.2012 13:38 |
Зачастую, когда мы обираемся приобрести такой готовый бизнес, как уже раскрученный Интернет магазин, основное внимание уделяется прибыли, которое он ежегодно приносит. Не так важно, что именно вы продаёте - автомобили или вязаные шапки оптом, либо любой другой товар. Прибыль - основной показатель рентабельности.
Конечно это важный показатель, но очень важно при этом не упустить детали, которые не плавают на поверхности, но очень сильно могут отразиться на выгодности вашей сделки.
На реальную стоимость интернет магазина оказывают влияние возможные риски. Чтобы рассмотреть «запасы прочности» приобретаемого интернет магазина обратите внимание на вероятность магазина выстоять в конкурентной борьбе: при какой минимальной накрутке на товар или услугу магазин останется прибыльным, есть ли возможность в короткий срок сменить способ доставки от поставщика к вам и от вас к потребителю, есть ли статьи расходов, которые можно сократить.
Да и сам ежемесячный доход, на основе которого делаются выводы о годовой прибыли, не всегда дает объективную оценку прибыльности. При этом возможно как недооценены затраты, так и переоценены расходы.
Грамотный подход при оценке рентабельности интернет магазина поможет выгодно вложить ваши средства и «не прогореть». А, кажущееся поначалу не выгодное предложение, может на поверку оказаться гораздо более интересным.
Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|
Обновлено 09.11.2012 22:55 |