Ошибки которые нельзя допускать, используя продвижение в соцсетях |
13.10.2012 10:21 |
Профессиональное продвижение сайта учитывает все возможные ошибки, которые могут помешать в продвижении бренда. Эксперты выделяют около 20 основных ошибок, возникающих при продвижении в соцсетях. Во-первых, это слишком длинные и нечитабельные тексты, а также продвижение в местах, где отсутствует целевая аудитория и, соответственно, необходимый спрос. Во-вторых, это отсутствие настоящих представителей с именами, лицами и чувствами, а также засилье обычных публикаций вместо диалога с аудиторией. Ошибкой может стать построение обсуждения вокруг бренда, вместо того, чтобы обсуждать сферы деятельности. Плохая эффективность продвижения также связана с непониманием технологии яркого и интересного анонсирования материалов, продвижении продукта без его сравнения с аналогами, навязчивое предложение при отсутствии отношений с аудиторией, излишняя спешка без желания строить доверительные отношения. Также продвиженцам следует избегать неестественных и льстивых комментариев, сухого стиля подачи информации, а также распыления на многие соцсети, вместо фокусировки на наиболее перспективные. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|