Продвижение на рынок. |
27.08.2012 05:17 |
Как и на войне в бизнесе не бывает незначительных деталей и поэтому грамотно составленный, учитывающий требования психологии сайт необычайно важен для компании. О его важности свидетельствует расширение интернета и увеличение числа потенциальных клиентов, которые получают доступ к предложению из всех частей мира. Таким образом создание корпоративного сайта становится зачастую задачей более важной, чем формирование дилерской сети. Сравнивать, конечно, реальный сектор и виртуальную возможность привлечь покупателя не совсем верно. Более точно опишет важность корпоративного сайта термин "глубина удаления от конечного потребителя". При формировании дилерской сети минимальная глубина удаления 2 уровня - компания, дилер, клиент. При Сайте удаление сокращается, и бизнес получает возможность быстрее реагировать на требования рынка. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|