Особенности продающих сайтов |
11.09.2015 09:32 |
Главная составляющая любого продающего сайта — товар, который на нем предлагается. По этой причине почти все успешные интернет-магазины дополняются функцией увеличения изображения. Подобный подход оправдывает себя даже при продаже электроники, хотя в этом случае куда важнее технические показатели. Дело в том, что благодаря изображениям высокого качества повышается доверие к продавцу.
Посетители обращают внимание на дизайн, но важна и обратная связь с покупателями. Если на ресурсе будет много отзывов, вызывающих доверие, доход быстро покроет затраты. Стоит изучить примеры продающих сайтов на itpanda.ru, многие из этих магазинов уже сейчас приносят доход своим владельцам. Окажет содействие грамотно проработанная концепция корзины — списка, куда добавляются товары, которые желает приобрести покупатель. Удобство этой функции в том, что посетитель, добавив что-то в корзину, волен продолжить изучение ассортимента. Если для сайта разработана система искусственного интеллекта, пользователь может подумать, что сайт читает его мысли, так как в списке рекомендуемых товаров показывается именно то, что нужно человеку. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|