Как стать копирайтером: 5 шагов до написания продающих текстов |
18.03.2016 18:05 |
Сегодня работа в офисе по 40-48 часов в неделю быстро надоедает, и совершенно лишает вас свободного времени. Выходя с офиса в 18:00 вы долго тянетесь по пробкам домой, падая от бессилия дома. Какая уж тут личная жизнь, если на себя времени не хватает. Если вам знакома данная проблема, то пора зарабатывать на дому, и самостоятельно планировать рабочее время. Кстати, как можно просто удвоить свой доход, читайте в статье 50 простых способов удвоить свой доход. А сейчас поговорим об одном из способов для первоначального заработка в сети. Копирайтинг - лучшее решение для любителей поработать ночью не выходя из дома. Все что от вас потребуется – это написание уникальных текстов. Для новичка очень важно понять, что работать придется самостоятельно, планируя свое время. Самое главное в этой работе - это самодисциплина, так как важно сдать работу в срок.
Давайте же разберем основные правила написания качественных текстов! 1) Проблема Каждая статья решает проблему. И важно заострить внимание читателя на проблему, начав описывать. Например, головная боль. Для привлечения большего внимания читателя можно заострить внимание на каких-то особенностях данной проблемы. 2) Оффер После абзаца с описанием проблемы следует 3-4 предложения реальной выгоды предлагаемой услуги или товара. Наличие сильного оффера выгодно выделит вашу статью. 3) Напишите, получаемы ценности для потенциальных покупателей В каждой продающей статье должны быть прописаны выгоды для потенциального клиента. Статья не может называться продающей без этих выгод. Ваша задача, в этом абзаце, убедить читателя в том, что ваш товар: дешевле, качественней, быстрее дойдет, имеет гарантию. Уметь правильно подать и расписать выгоды клиенту является скелетом статьи. Данный абзац можем содержать в себе пункты преимуществ. А так же для большей убедительности лучше расписать каждый более подробно. Это поможет вам получить доверие читателя. 4) Цены и гарантии
5) Призыв к действию
Ну и конечно, пробуйте разные призывы для прослеживания их эффективности. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|