Тренды в разработке логотипов 2015 года |
27.11.2015 12:13 |
1. Контуры. Логотипы с использованием контуров кажутся объемнее, возникает подсознательное желание их коснуться. Логотипы, в которых используется данная техника, привлекают взгляды, они футуристичны и привлекательны. 2. Точки. Непростая, но броская техника, при использовании которой острые углы заменяются на точки. 3. Блестки. Они ассоциативно связаны с праздником, весельем. Такой логотип вызовет доверие. 4. Диаграммы. Добавив к логотипу в виде диаграммы немного цвета, можно подкупить потенциального потребителя комбинацией надежности и научного подхода с яркостью радостных красок. 5. Фотографии. Для некоторых дизайнеров использование фотографии в логотипе недопустимо.Но в ряде случаев это выглядит довольно презентабельно. 6. Лучи. Важные элементы лого подсвечиваются лучами. Эффект мягкого свечение вызывает расположение. 7. Простота. Как пример: разработка логотипа, похожего на рисунок ребенка. Они внушают доверие и вызывают симпатию, а потому набирают популярность. 8. Переходы цвета. Цветовая градация выглядит привлекательно и кажется объемной. 9. Тени. Разработка логотипа с использованием элементов теней придаст объемности любому изображению и притянет взгляды потребителя. Шагать в ногу со временем - безусловно, ценное качество руководителя организации. Причем современность должна проявляться во всех сферах деятельности фирмы, в том числе и в выборе или последующей смене её логотипа, ребрендинге. Однако не стоит забывать, что любые модные тенденции изменчивы, и могут достаточно быстро перестать быть актуальными. В то же время классические решения, в том числе и в сфере разработки логотипов, могут оставаться актуальными десятилетиями. Мы предлагаем вам разработать логотип и брендбук вашей компании по всем законам и требованиям моды. Обратившись в минскую студию Логовар, вы получите результат которым сможете гордиться не только вы, но и наша студия. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|
Обновлено 30.11.2015 14:00 |