Рисование
Рисование учит различать цвета, развивает двигательные навыки и воображение, а ещё развлекает ребёнка. Такая игра даёт возможность родителям наблюдать и общаться со своим малышом, поощряя его стремление к созиданию и произнося вслух название цветов, которые использует их ребёнок. Проговаривание и многократное повторение названия цветов, пока всё внимание ребёнка сосредоточено на этом занятии, учит его распознавать цвета и запоминать названия. Выражение восторга, когда ребёнок проявляет своё воображение и креативность, также будет способствовать формированию его уверенности в себе.
Наблюдательная игра
В обучающую наблюдательную игру можно играть где угодно. Она основывается на концентрации ребёнка, так что перед началом игры убедитесь, что ребёнок счастлив и доволен. Начните с того, что позвольте ребёнку выбрать интересующий его объект. Например, если вы гуляете в парке, дождитесь, когда малыш сосредоточится на траве, птичках, деревьях или цветах, какие ему понравятся, и поощряйте его наблюдать за этими вещами, рассматривая их вместе с ним и указывая на определённые черты. Наблюдательная игра учит ребёнка концентрировать внимание и стимулирует его желание исследовать окружающий мир. Ребенку постарше можно будет давать игры, которые стимулируют развитие фантазии и наблюдательности. Одной из таких игр является майнкрафт, найти которую можно на сайте.
Азбука.
Игры с карточками, на которых нарисованы картинки и буквы, помогут ребёнку развить фонетические навыки речи и умение опознавать буквы и картинки. Вам нужно показать картинку и чётко и ясно произнести название каждой буквы. Фонетика – это связь между письменным изображением букв и звуками, которые их представляют, что является ключевым пониманием для обучения ребёнка чтению. Неправильное произношение звуков ограничит эту обучающую игру до простого опознавания написанных букв.
Прятки с игрушкой.
Игра в прятки с игрушками учит детей навыкам очерёдности. Эта игра заключается в том, что, удерживая внимание ребёнка, вы кладёте себе в ладонь маленькую игрушку и сжимаете руку в кулак, пряча игрушку, после чего заводите обе руки за спину. Через несколько секунд опять выставляете обе руки перед собой и просите ребёнка показать, в какой руке у вас спрятана игрушка. Продолжайте просить ребёнка показать до тех пор, пока он не выберет правильный ответ, и радостно аплодируйте, когда игрушка найдена. После этого позвольте ребёнку самому спрятать игрушку, и так играйте, меняя роли. Важно подчеркивать очерёдность, громко и восторженно повторяя «твоя очередь» и «моя очередь», пока игра не закончится.
Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|