И сайтам необходимо обследование |
19.06.2016 11:33 |
Итак, в каких же случаях без аудита сайта никак не обойтись. Возьмем, к примеру, какой-то онлайновый магазин, интернет ресурс или сайт-визитку. Вроде бы все прекрасно функционирует, целевая аудитория постоянно посещает ресурс, вот только трафик вроде бы и есть, а реальных обращений, а следовательно и продаж, катастрофически мало. В чем причина, как быть? Вот это и есть яркий пример того, когда без полного аудита сайта не обойтись. Причин, которые привели к такой плачевной ситуации, может быть много — от неверно разработанного функционала до, возможно, отпугивающего дизайна. А может, причина кроется в текстовом наполнении или в том же трафике, который в реальности может быть совсем и нецелевым. Еще одна причина, по которой следует выполнять аудит сайта, может крыться в плохой его индексации. К примеру, он реально состоит из тысячи страниц, а по Яндексу индексируется лишь двести, у Гугла же их вообще тысячи. Тут же напрашиваются вопросы: что же случилось, почему и что делать дальше. А дальше нужно просто узнать стоимость комплексного аудита сайта и заказать его, обратившись к услугам SEO-компании или к частному оптимизатору. Правильней будет обратиться все же в SEO-компанию, но и здесь, нужно быть осторожным. Сейчас таких компаний развелось большое множество, а качественно работу могут выполнить далеко не все. Выбор стоит сделать в пользу компании, у которой есть большой опыт работы с поисковыми системами, чтобы впоследствии не переделывать уже внедренные SEO-инструкции от компаний одногодок. Ну и еще стоит упомянуть об одном случае, когда проведение аудита со временем становится неизбежным — в случае с уже имеющимся малостраничным сайтом. Отработав некоторое время, такие онлайн-визитки теряют свою эффективность, и в качестве полноценного инструмента для продвижения бизнеса в Сети они уже не годятся. Вот тут аудит и подскажет – что нужно делать, чтобы двигаться дальше. Также рекомендуем к прочтению:
|