Частота почтовых рассылок |
02.03.2015 15:08 |
При проведении рассылок с использованием E-mail, специалисты задаются вопросом, насколько часто нужно их проводить. Типового рецепта в этих процедурах нет, и быть не может. С одной стороны, чем чаще происходит общение между торгующей организацией и клиентами как существующими, так и потенциальными, тем выше вероятность увеличения объема продаж продукции или оказываемых услуг. Все дело в том, что любое общение, это и email рассылка, а также другие форматы – это построение отношений между продавцом и потребителем. Поддержание их высокой частоты убеждает потребителя, что его корреспондент действительно досконально владеет вопросом и готов тратить много времени на работу именно с этим клиентом. Кроме того, частое общение с клиентами, позволяет внушить ему свою незаменимость. Главное – это правильно составленное письмо, в котором кроме текста может содержаться или ссылки на мультимедиа, или сами файлы, содержащие в себе информацию о предлагаемом товаре. С другой стороны, частая отправка писем корреспонденту, может ему надоесть, и вся рассылка будет отправлена в спам. Главное, найти золотую середину.
Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|
Обновлено 02.03.2015 15:19 |