Реклама в социальных сетях: как это? |
27.10.2014 12:11 |
Английская аббревиатура SMM - это привлечение внимания пользователей к определенному товару или товарному знаку с использованием механизма работы социальных сетей. Для получения эффекта от такого мероприятия, необходимо поделать определенную работу по эксплуатации соцсетей, как каналов для продвижения продукта или услуги. Этот процесс планирует и сопровождает смм менеджер, это в его компетенции находится распространение в социальных сетях информации о товаре или услуге, поддержание соответствующих ресурсов в рабочем состоянии. Подготовка и запуск информации о продукте, которая в дальнейшем будет тиражироваться участниками группы определенной социальной сети без прямого вмешательства менеджера. Выбор целевой аудитории, потенциальных потребителей, также ложится на плечи SMM-менеджера. Организация сообщества, посвященного тому или иному продукту, а также открытие сообщества как представительства компании, проведение работы с блоггерами, проведение работы по повышению рейтинга продукта в сети. Весь этот краткий перечень мероприятий относится к деятельности SMM– менеджера. Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:
|