Не так давно писал вам о том как сделать в сети папку для директора на компе секретаря, доступную только для них. Вы выслали мне пошаговую инструкцию. Очень вам благодарен.
Но к сожалению сделав все как вы сказали, на компе у директора при попытке войти на папку секретаря не получается, пишет нет доступа и т.п. В общем и до этого на том же месте топтался.
Сейчас пытался отключить антивирус, Брендмауэр выключен. Делал подобные папки на других машинах. Где то, что то не так, но где не пойму. Доменных имен нет. делал разные группы рабочие, не помогло. Нелп!!! Что еще может быть причиной того, что доступа нет. Я в точности следовал вашим инструкциям. До этого сам кучу разных способов пробовал. Нет доступа и все. Либо есть для всех.
С уважением, Иванов Сергей
_____________________________
Вот ваш прошлый ответ
общая схема действий такова (возможно что-то из этого вы уже делали, просто расставим все по полочкам):
1. создаем папку, в ее свойствах разрешаем общий доступ. на вкладке Доступ отмечаем пункт Открыть общий доступ к этой папке, пишем имя папки ниже на английском, как будет видеть ее директор по сети. ниже пишем комментарий при необходимости.
2. жмем ОК, на иконке папки появляется рука.
3. проверяем, включен ли Общий доступ к папкам в настройках сети. Заходим в Сетевые подключения, щелкаем по Подключение по локальной сети правой кнопкой - Свойства. На вкладке Общие должна стоять галка напротив пункта Служба доступа к файлам и принтерам сети Майкрософт.
4. проверяем настройка брандмауэра Windows. Если он включен, на вкладке Исключения должна стоять галка напротив Общий доступ к файлам и принтерам.
5. настраиваем учетную запись. на компьютере директора учетная запись секретаря не нужна. на компьютере секретаря нужно создать пользователя с логином и паролем директора (как он заходит в ОС). логин и пароль должны быть на английском, пароль обязателен. Это делается в Управлении компьютером - Пользователи. Тут же можно отключить учетку Гостя на ПК секретаря.
6. теперь настраиваем доступ директора к общей папке. открываем окно свойств общей папки. на вкладке Доступ у нас уже отмечено что к папке открыт общий доступ (см. п 1.), теперь здесь надо задать разрешения. жмем кнопку Разрешения. видим окно Разрешения для общего ресурса. Здесь вверху есть надпись Все. удаляем ее или снимаем галочку ниже напротив пункта Чтение и других пунктов в столбике Разрешить.
нажимаем кнопку Добавить, в следующем окне - кнопку Дополнительно, потом кнопку Поиск. находим учетку директора, выделяем ее. жмем кнопку ОК, потом еще раз ОК. Учетка директора появляется в списке окна Разрешения для общего ресурса. Выделяем ее, ниже ставим галку напротив Полный доступ в столбике Разрешить. все остальные галки поставятся автоматом. Жмем везде ОК. все должно работать )
если на вкладке Доступ не будет разрешений, в меню Сервис - свойства папки на вкладке Вид надо убрать галку у пункта Использовать простой общий доступ к файлам....
На ПК директора учетку секретаря можете удалить, секретарь же не будет ломиться на ПК директора ) а вот директор на ПК секретаря будет. поэтому ему и нужна там учетка
Если на ПК стоит фаервол, то потребуется и его настроить. А так папка секретаря должна стать видна в сетевом окружении на ПК директора. Можете сделать ее сетевым диском, чтобы сразу при старте ПК директор ее автоматом видел в списке дисков. очень удобно
|